МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 21.00

Обратный звонок
Каталог Ремонт Техники Контакты Оплата и доставка Главная страница Условия доставки Личный кабинет Обратная связь Доставка О магазине Оплата Новости Все новости Первая новость магазина А это уже вторая новость в интернет-магазине. А это уже третья новость в интернет-магазине. Главная Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание происходит в сервисный центр SALER24.

Время приема обращений на гарантийное обслуживание:

 - Пн-Сб с 10-00 до 19-00 по Красноярскому времени.

 - Пн-Пт с 10-00 до 14-00 обслуживание и срочный ремонт по гарантии.

 - Сб-Вс - инженер по обслуживанию гарантийной техники не работает.

 - Срок гарантийного обслуживания от 1 до 45 дней.

Гарантия

Мы предоставляем гарантию на все технику, продаваемую в нашем магазине:

 - 12 месяцев на смартфоны и планшеты;

 - 6 месяцев на гаджеты (фитнес-браслеты, роутеры, камеры, карты памяти и т.д.);

 - Расширенная гарантия на 2 года*

*Вы можете расширить стандартную гарантию на телефоны и планшеты до двух лет всего за:

 - 600 рублей при цене до 7000 рублей;

 - 800 рублей при цене от 7000 до 15000 рублей;

 - 1100 рублей при цене от 15000 рублей и выше.

Расширенную гарантию клиент покупает отдельно, по собственному желанию. Гарантийная политика на гаджеты не меняется, продляется только срок горантийного обслуживания - это страхует вас от проявления заводских неисправностей а течении двух лет.

Условая гарантии

Гарантийная политика на дисплей:

Несмотря на высокое качество изготовления дисплеев, в них могут присутствовать участки с нестандартным качеством отображения информации. Это могут быть слишком яркие или темные точки на изображении, их наличие, либо проявление в течение определенного времени, является технической особенностью производства дисплеев и не влияет на производительность и общий функционал устройства.

SALER24 обеспечивает гарантийное обслуживание дисплея при условии наличия:

 - 5 (пяти) ярких точек, 5 (пяти) темных точке или суммарно 9 (девяти) точек различной светимости;

 - 3 (трех) смежный ярких течек или 3 (трех) смежных темных точек;

 - 4 (четырех) ярких или темных точек в области радиусом 15  (пятнадцати) миллиметров.

Условия проверки:

 - Расстояние не менее 30 сантиметров по прямой линии между экраном дисплея и экспертом;

 - Температура окружающей среды от 20 (двадцати) до 40 (сорока) градусов цельсия;

 - Освещение в помещении эксперта общее от 300 до 500 люкс.

SALER24 не несет гарантийных обязательств перед пользователем в следующих случаях:

 - Нарушения правил эксплуатации, изложенные в настоящем гарантийном талоне;

 - Если изделие имеет следы ремонта и ремонт осуществлялся не в сервисном центре SALER24;

 - Если дефект вызван действием непреодолимых сил, скачками напряжения в сетях питания, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.

 - Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных в настоящем гарантийном талоне.

 - Если возникли механические повреждения, возникшие после передачи изделия пользователю, повреждения вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.

 - Если повреждения (недоставки) вызваны воздействием компьютерных вирусов или аналогичных им программ: установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного программного обеспечения изделия, установкой и использованием программного обеспечения третьих производителей, применением сервисных кодов.

 - Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия, вызвавшее ухудшение технического состояния и внешнего вида.

 - Если повреждение вызвано несоответствием стандартам или техническим требованиям к питающим, кабельным, телекоммуникационным сетям, мощности радиосигнала, в том числе из за особенности рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия сети.

 - Если повреждение вызвано использованием нестандартных (не оригинальных) и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.

 - Если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодий, материалов).

 - Если номер imei, серийный номер, иной идентификационный знак, индикатор наличия влаги, гарантийные пломбы на изделии удалены, стерты, повреждены, изменены или их однозначное определение нарушено.

 - Если на устройстве отсутствуют защитные пломбы и (или) нарушена их целостность, имеются следы их удаления.

Сервисный центр не несет ответственности  за повреждение или утрату информации и (или) программного обеспечения клиента. Пожалуйста, создавайте резервные копии своих данных.

Правила эксплуатации изделия:

 - Необходимо соблюдать правила пользования сотовыми телефонами в самолетах, лечебных учреждениях и прочих местах, где существуют ограничения на пользование мобильной связью, связанные с созданием помех для чувствительного к ним оборудования.

 - Необходимо следовать правилам пользования мобильной связью за рулём. Рекомендуем остановить машину на время разговора.

 - Необходимо соблюдать правила и рекомендации пользования сотовыми телефонами на заправках, химических производствах и в прочих местах, где возможно наличие горючих материалов.

 - Не рекомендуется располагать телефон вблизи с чувствительными к электромагнитному излучению электронными медицинскими и прочими приборами, такими, как электронные слуховые аппараты, кардиостимуляторы, а также детекторы дыма и т.п. В случае возникновения сбоев в работе приборов необходимо проконсультироваться с их изготовителями.

 - Использование телефона в непосредственной близости от приемного оборудования (например, телевизора или радио) может вызвать помехи в телефоне.

 - Разговор по телефону в течение длительного периода времени может снизить качество связи за счет излучения тепла во время использования.

 - Если телефон не используется в течение длительного периода времени, храните его в безопасном месте, отключенным от сети. Если аккумуляторная батарея съемная, извлеките ее.

 - Данные, сохраненные в памяти телефона, могут быть удалены из-за неосторожного обращения, ремонта телефона или обновления программного обеспечения или сброса на заводские настройки.

 - Пожалуйста, создавайте резервную копию важных телефонных номеров. (Рингтоны, текстовые сообщения, голосовые сообщения, фотографии и видео также могут быть удалены.) Сервисный центр и продавец не несут ответственности за ущерб, причиненный из-за потери данных.

 - Не производите включения/выключения телефона, если аппарат расположен близко к вашему уху.

 - Не красьте телефон.

 - Для предотвращения повреждения и выхода из строя телефона и его аксессуаров (аккумулятора, зарядного устройства) необходимо использовать только оригинальные аксессуары. Использование неоригинальных аккумулятора или ЗУ может привести к течи аккумулятора или его воспламенению, а так же к выходу из строя некоторых узлов системной платы.

 - Запрещается разбирать телефон и его элементы. Это может привести к выходу его из строя и протечке аккумулятора.

 - Не вставляйте зарядное устройство в телефон, если в нем нет батареи. Перед тем как извлечь батарею, убедитесь, что телефон выключен и не подключен к зарядному кабелю; в противном случае вы можете потерять данные, хранящиеся в телефоне.

 - Во время зарядки телефон следует поместить в хорошо проветриваемое помещение, подальше от легковоспламеняющихся и взрывоопасных объектов.

 - Телефон, аккумулятор и зарядное устройство – водопроницаемые предметы. Не пользуйтесь устройствами в дождь и в помещениях с повышенной влажностью (ванных комнатах, банях, саунах и т.д.).

 - Для чистки телефона, аккумулятора и зарядного устройства используйте мягкую, сухую тряпку.

 - Не используйте для чистки ликер, алкоголь, спирт, бензин.

 - Грязь и пыль в розетке могут помешать нормальному процессу зарядки ввиду плохого контакта или потери соединения. Не забывайте протирать устройства от пыли.

 - Во избежание размагничивания телефона, держите его подальше от CD-плееров, кредитных карт и т.д. Не помещайте предметы, содержащие магнитные компоненты, такие как кредитные карты, телефонные карты, чековые книжки, или билеты на метро рядом с вашим телефоном. Магнетизм телефона может привести к повреждению данных, хранящихся в магнитной полосе.

 - Избегайте контактов телефона с водой. Если же это произошло, вам следует немедленно извлечь батарею из телефона и обратиться в сервисный центр SALER24.

 - Не используйте телефон в среде со слишком низкой или слишком высокой температурами, никогда не оставляйте телефон под прямыми солнечными лучами или в помещении с повышенной влажностью. Наиболее приемлемая температура 0C-40C. Телефон следует использовать на высоте не более 2,000м.

 - Не следует использовать влажные ткани или ткани с сильнодействующими средствами для чистки мобильного телефона.

 - Телефон оснащен опциями аудио и видео записи, которые следует использовать в соответствии с законодательством.

 - Держите телефон в  недоступном для детей месте. Не кидайте мобильный телефон, поскольку подобное обращение может привести к выходу его из строя.

 - Пожалуйста, не выбрасывайте батареи вместе с обычным мусором.

 - Крайне не рекомендуется самостоятельное обновление операционной системы, даже в случае уведомления о новых обновлениях.

 - Не рекомендуется вскрытие, снятие, нарушение целостности заводских пломб – это является поводом в отказе от гарантийного обслуживания.

Обратный звонок

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

БУДЬ В КУРСЕ

Сделано в InSales